Вторник, 26.09.2017, 06:37
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2016 » Март » 31 » МО учителей начальных классов и педагогов - предметников
10:58
МО учителей начальных классов и педагогов - предметников

«Использование эффективных форм  работы по формированию навыков смыслового чтения во внеурочное время».

В марте 2016 года прошло заседание методического объединения учителей начальных классов и педагогов - предметников на данную тему.

На повестке дня стояли следующие вопросы:

1. Правила скоростного чтения.

2. Приёмы, улучшающие понимание научных и художественных текстов.

3. Творческие работы ,требующие умственной переработки прочитанного.

    Педагоги рассмотрели составляющие техники чтения на момент завершения начального образования, указанные в ФГОС НОО: способ чтения, правильность чтения, скорость чтения, установка на постепенное увеличение скорости чтения, познакомились с  рекомендациями по выработке беглого чтения.

На заседании были обсуждены приёмы, улучающие понимание научных и художественных текстов, рассмотрены примеры из собственного опыта работы.

Педагоги рассмотрели  возможные творческие виды работ, которые способствуют лучшему пониманию прочитанных текстов: договаривание строки, подбор рифмы к слогам, восстановление пословиц, подбор пословиц, отражающих смысл произведения, придумывание нового конца произведению, иллюстрирование произведения, лепка, сочинение стихотворения и рассказов, выставка рисунков,   инсценирование, чтение по ролям, знакомство с биографией автора, пересказы от лица героя, музыкальное иллюстрирование, викторины, игра «Умники и умницы».

Также был затронут вопрос о необходимости обязательного чтения дополнительной литературы.

На заседании было принято решение:

1.    Продолжать работу по формированию навыков смыслового чтения во внеурочное время.

2.    Соблюдать взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности.

3.    Отслеживать динамику сформированности навыков, используя диагностику для коррекции намеченной работы.

 

Просмотров: 82 | Добавил: tcyganii | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: